Сегодня бокс именно от Классик Арми мы и подвергнем препарированию.
Сам бокс выглядит довольно прочным. Материал -- силумин. Обе половинки, даже без стягивания шурупами, прилегают друг к другу плотно и без зазоров.
ЧАСТЬ 1.
Начинаем разборку.
Сперва снимаем часть устройства переводчика огня.
и с другой стороны...
Выкручиваем два шурупа и отсоединяем моторную раму вместе с мотором.
Далее наступает очередь 4-х черных шурупов стягивающих гирбокс.
И наконец снимаем верхнюю планку-стяжку
Разъединяем половинки гирбокса. ВНИМАНИЕ! Сзади может выскочить направляющая с пружиной, поэтому будьте осторожны и по возможности придерживайте её.
Вынимаем направляющую (шток) с пружиной.
Пришло время вытаскивать шестерни. Они кстати весьма хорошего качества. Мне понравились больше чем китайские XYT.
не забываем об антиреверсе...
Начинаем разбирать цилиндровую группу.
Вынимаем поршень с головой поршня.
далее вытаскиваем цилиндр с головой и нозлом (синий кончик)
Распотрошили
Снимаем таппет-плейт
Поздравляю! Разборка основных узлов закончена!
ЧАСТЬ 2.
Итак гирбокс разобран. Собираем все детальки и идём в ванную комнату смывать с них остатки старой смазки. Кто-то скажет зачем? всё просто. Дело в том что есть понятие выработки смазки, т.е. через определённое время использования смазка перестаёт быть эффективной + к этому на неё налипают частички волос, песка, пыли.
Я смываю всю эту мякоть старой зубной щёткой с использованием доместоса.
Промыли, высушили (можно феном) -- молодцы, несём всё назад.
Теперь займёмся шиммингом. говоря просты языком нам нужно подкладывать под шестрни шайбочки, чтобы исключить все люфты и др. нехорошие явления.
Устанавливаем НЕ СМАЗАННУЮ цилиндровую группу
Ставим секторную шестерню, предварительно подкладываем между шестерней и подшипником самую тонкую шайбу.
Смотрим чтобы зубцы шестерни шли точно по центру зубцов поршня.
закрываем гирбокс, смотрим\вращаем, через отверстие за спусковым крючком, секторную шестерню, а заодно измеряем вертикальный люфт (т.е. примерно определяем количество шайбочек сверху).
Открываем гирбокс, вынимаем цилиндровую группу (теперь она будет только мешать), ставим центральную шестерню с шайбочкой снизу. Шайбу подбеираем так, чтобы центральная шестерня и секторная не тёрлись друг о друга в горизонтальной плоскости, а только соприкасались зубцами.
Закрываем бокс, смотрим вращение и сколько шайб надо сверху
И, наконец, ставим моторную шестерню (пока без антиреверса). Делаем всё аналогично -- снизу шабочка, закрываем бокс и т.д.
ПОЗДРАВЛЯЮ шимминг проведён!
ЧАСТЬ 3.
Начинаем смазывать детальки. Я использую тефлоновую смазку т.к. она подходит и шестерням и цилиндровой группе.
Сперва мазюкаем цилиндр (обильней смазывайте место, куда будет вставляться голова цилиндра)
Устанавливаем голову цилиндра
Смазываем поршень -- голову поршня с резинкой по торцу, направляющие с обоих сторон и гребёнку
Устанавливаем нозл (на латунную трубку тоже мазюкаем смазки)
Далее берём собранную цилиндровую и пытаемся пропихнуть поршень внутрь, а другой рукой затыкаем отверстие нозла. если воздух не стравливает значит всё собрали правильно и смазки достаточно. Устанавливаем всё в гтрбокс.
Ставим таппет-плейт. Смазываем его с торцов.
Начинаем ставить шестерни. смазываем шайбочки, втулки и гребёнку шестерён.
Не забываем про антиреверс
Оттягиваем антиреверс вниз и устанавливаем моторную шестерню
Ставим пружину и шток
Всё закрываем гирбокс. Скручиваем, стягиваем, ставим назад моторную раму с мотором и часть переводчика огня. АЛЛИЛУЙА!!!!
Сам бокс выглядит довольно прочным. Материал -- силумин. Обе половинки, даже без стягивания шурупами, прилегают друг к другу плотно и без зазоров.
ЧАСТЬ 1.
Начинаем разборку.
Сперва снимаем часть устройства переводчика огня.
и с другой стороны...
Выкручиваем два шурупа и отсоединяем моторную раму вместе с мотором.
Далее наступает очередь 4-х черных шурупов стягивающих гирбокс.
И наконец снимаем верхнюю планку-стяжку
Разъединяем половинки гирбокса. ВНИМАНИЕ! Сзади может выскочить направляющая с пружиной, поэтому будьте осторожны и по возможности придерживайте её.
Вынимаем направляющую (шток) с пружиной.
Пришло время вытаскивать шестерни. Они кстати весьма хорошего качества. Мне понравились больше чем китайские XYT.
не забываем об антиреверсе...
Начинаем разбирать цилиндровую группу.
Вынимаем поршень с головой поршня.
далее вытаскиваем цилиндр с головой и нозлом (синий кончик)
Распотрошили
Снимаем таппет-плейт
Поздравляю! Разборка основных узлов закончена!
ЧАСТЬ 2.
Итак гирбокс разобран. Собираем все детальки и идём в ванную комнату смывать с них остатки старой смазки. Кто-то скажет зачем? всё просто. Дело в том что есть понятие выработки смазки, т.е. через определённое время использования смазка перестаёт быть эффективной + к этому на неё налипают частички волос, песка, пыли.
Я смываю всю эту мякоть старой зубной щёткой с использованием доместоса.
Промыли, высушили (можно феном) -- молодцы, несём всё назад.
Теперь займёмся шиммингом. говоря просты языком нам нужно подкладывать под шестрни шайбочки, чтобы исключить все люфты и др. нехорошие явления.
Устанавливаем НЕ СМАЗАННУЮ цилиндровую группу
Ставим секторную шестерню, предварительно подкладываем между шестерней и подшипником самую тонкую шайбу.
Смотрим чтобы зубцы шестерни шли точно по центру зубцов поршня.
закрываем гирбокс, смотрим\вращаем, через отверстие за спусковым крючком, секторную шестерню, а заодно измеряем вертикальный люфт (т.е. примерно определяем количество шайбочек сверху).
Открываем гирбокс, вынимаем цилиндровую группу (теперь она будет только мешать), ставим центральную шестерню с шайбочкой снизу. Шайбу подбеираем так, чтобы центральная шестерня и секторная не тёрлись друг о друга в горизонтальной плоскости, а только соприкасались зубцами.
Закрываем бокс, смотрим вращение и сколько шайб надо сверху
И, наконец, ставим моторную шестерню (пока без антиреверса). Делаем всё аналогично -- снизу шабочка, закрываем бокс и т.д.
ПОЗДРАВЛЯЮ шимминг проведён!
ЧАСТЬ 3.
Начинаем смазывать детальки. Я использую тефлоновую смазку т.к. она подходит и шестерням и цилиндровой группе.
Сперва мазюкаем цилиндр (обильней смазывайте место, куда будет вставляться голова цилиндра)
Устанавливаем голову цилиндра
Смазываем поршень -- голову поршня с резинкой по торцу, направляющие с обоих сторон и гребёнку
Устанавливаем нозл (на латунную трубку тоже мазюкаем смазки)
Далее берём собранную цилиндровую и пытаемся пропихнуть поршень внутрь, а другой рукой затыкаем отверстие нозла. если воздух не стравливает значит всё собрали правильно и смазки достаточно. Устанавливаем всё в гтрбокс.
Ставим таппет-плейт. Смазываем его с торцов.
Начинаем ставить шестерни. смазываем шайбочки, втулки и гребёнку шестерён.
Не забываем про антиреверс
Оттягиваем антиреверс вниз и устанавливаем моторную шестерню
Ставим пружину и шток
Всё закрываем гирбокс. Скручиваем, стягиваем, ставим назад моторную раму с мотором и часть переводчика огня. АЛЛИЛУЙА!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий